Рейтинг@Mail.ru
Установка механических блокираторов

Главная страница » Установочный центр » Установка механических блокираторов

Механические блокираторы

            Механические блокираторы относятся к классу приспособлений, которые препятствуют несанкционированному доступу к машине, ее движению и управлению. Это становится возможным благодаря механической блокировке узлов автомобиля:

·         Дверей;
·         Капота;
·         Рулевого управления;
·         КПП и других.

При этом данные устройства могут выступать  качестве самостоятельных механизмов или же элементом противоугонных систем. Конструкция блокиратора исключает его произвольное срабатывание и аварийные ситуации, связанные с этим. Основная масса механических блокираторов состоит из блокирующего силового механизма и запирающей системы. Также различают съемные и стационарные механические блокираторы. Кроме этого, в зависимости от совместимости механических устройств с различными моделями или марками авто, различают:

  •  Адаптированные – предусмотренные для монтажа на определенные марки и модели;
  •  Универсальные, которые подходят для всех.

Таким образом, адаптированный блокиратор одной модели может не подходить к моделям других автомобилей. Качество работы и защитные свойства механического блокиратора полностью зависят от точности его монтажа – этот процесс должен осуществляться только профессионалами.

Поэтому, обратившись в наш сервис, Вы сможете обеспечить максимально корректную работу устройства и полную безопасность Вашего автомобиля от угона или же других неприятных ситуаций.

Замки капота

PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал 
Недоступность моторного отсека, что является важным элементом защиты автомобиля от угона.Защита подкапотного пространствасоздает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) Doublelock
PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал Doublelock
Данный замок спроектирован для машин представительского класса, у которых имеется большое подкапотное пространство и одного замкового механизма для них недостаточно, а также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям. Преимуществом замка капота PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал Doublelock является невозможность "загиба" капота при попытке угона, что обеспечивает еще большую защищенность для автомобиля, оборудованного таким замком. С технической точки зрения это PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал , только с двойным запорным механизмом МИНИ сфера. В замке применена специальная раздвоечная коробка.